Для жителей и гостей столицы на сайте Московского метрополитена, а также в приложении «Метро Москвы», работает чат-бот Александра, который может подсказать график работы метро, МЦК и МЦД. Об этом напомнили в столичном Департаменте транспорта развития дорожно-транспортной инфраструктуры.
По словам представителей ведомства, власти Москвы планируют внедрить виртуального помощника и в другие виды городского транспорта. «Хорошие новости – мы приняли решение о масштабировании чат-бота на все виды транспорта. Делать это будем постепенно – сначала нужно научить Александру разбираться в нюансах работы городского транспорта», — сообщили в департаменте.
После апгрейда чат-бот интегрируется с информационными системами наземного общественного транспорта, железной дороги, аэроэкспресса, а также ведомств, отвечающих за организацию дорожного движения. Также Александра сможет прогнозировать прибытие и расписание наземного транспорта, междугородних автобусов, электричек и аэроэкспрессов.
Виртуальный консультант покажет карту парковок, расскажет об эвакуации машины и штрафах, неработающих светофорах. Ранее заммэра Москвы, глава городского Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов отметил, что с момента запуска в конце 2020 года чат-бот показал отличные результаты по быстрым и качественным ответам на вопросы пассажиров подземки.
Виртуальный помощник ответил уже на более 260 тысяч вопросов горожан. Самые частые — про «Тройку» и её пополнение, закрытые станции, о построении маршрута и потерянных вещах.
Источник: https://lefortovo.mos.ru