В Техническом центре АКПП Центр+ готовы помочь в решении любых проблем с вашим авто. Здесь работают исключительно грамотные специалисты, и они:
практикуют персональный подход к клиентам
обслуживают широчайший модельный ряд
проводят работы на самом высоком уровне
никогда не вводят в заблуждение относительно стоимости ремонта
Мастера утверждают, что всякий раз внимательно проверяют качество выполнения всех порученных им задач и после них гарантированно не придется ничего переделывать. Также они стремятся укладываться в обозначенные сроки, чтобы вы могли получить автомобиль в указанное время.
К примеру, здесь осуществляют ремонт трансмиссии, вариатора и DSG, прокачку сцепления. Отказала сигнализация, или просто перестала светить лампочка? Сотрудники Технического центра АКПП Центр+ могут устранить эти и прочие неисправности автоэлектрики. В частности, сюда стоит обратиться, если необходим ремонт:
генератора
зажигания
стартера
Мастера не советуют пытаться осуществить ремонт самостоятельно, так как электронное оборудование современного авто состоит из множества отдельных устройств, и вмешательство непрофессионала может сильно навредить машине (вплоть до окончательного выхода из строя). Кстати, здесь же готовы помочь с установкой парковочного радара, навигатора, камеры и т. д. Помимо того, тут выполняют диагностику АКПП, сцепления и вариатора, слесарный ремонт, комплексную компьютерную диагностику (в том числе перед покупкой) и адаптацию DSG - и это далеко не все, что здесь готовы предложить автовладельцам.
Адрес компании: Москва, Большая Почтовая улица, 43-45с1 (недалеко от станции метро Электрозаводская). Узнать необходимую информацию вы можете по телефону +7 (904) 568-49-66.
Автомобиль дергается, пинается, переключает с ударом или рывком, едет в аварийном режиме, горит чек
Проблемы с электрикой, износ датчиков, шлейфа, окисление контаков, программный сбой, подгорание платы управления. Диагностируется электриком вручную и сканером
5000 — 25 000 руб.
Ремонт и переборка гидроблока (проводится ТОЛЬКО на стенде!)
15 000 — 30 000 руб.
Замена гидроблока на б.у.
от 20 000 руб.
Ремонт гидротрансформатора
9000 — 18 000 руб.
Замена масла
2500 руб.
Итоговая стоимость замены масла
13 000 — 25 000 руб.
Чистка и ремонт теплообменника (радиатора охлаждения трансмиссии)
10 000 — 15 000 руб.
Снимаем коробку, половиним, промываем гидроблок, гидротрансформатор и механическую часть, заливаем чистое масло порядка 10-12 литров. После чего Вы можете получить гарантию качества и коробка прослужит еще долгое время!
39 000 руб.
Автомобиль буксует, проскакивают или пропадают передачи; задирает обороты отсутствует тяга , не разгоняется
Чистка и ремонт теплообменника (радиатора охлаждения трансмиссии)
9000 — 15 000 руб.
Снимаем коробку, половиним, промываем гидроблок, гидротрансформатор и механическую часть, заливаем чистое масло порядка 10-12 литров. После чего Вы можете получить гарантию качества и коробка прослужит еще долгое время!
35 000 — 50 000 руб.
Ремонт dsg, powershift
Замена сцепления DSG, S-tronic, Powershift. Комплекс работ по замене сцепления
15 000 руб.
Адаптация сцепления
2500 руб.
Ремонт Мехатроника в DSG (ТСМ в Powershift)
5000 — 10 000 руб.
Ремонт Мехатроника в DSG (ТСМ в Powershift) сложный ремонт